Корзина: пусто
Список желаний: Пуст

  • Категории товаров
  • Компьютеры и ноутбуки
  • Комплектующие
  • Мониторы
  • Внешнее оборудование (периферия)
  • Аксессуары
  • Коммуникационное оборудование
  • Бытовая техника
  • Инструмент электрический и бензиновый
  • Цифровые фото и видео камеры
  • Программное обеспечение
  • Расходные материалы
  • Гарантии

    Информация о гарантии на товар располагается в конце описания. Отметка СЦ (Гарантия: 1 год СЦ), означает, что товар поддерживается и обслуживается специализированным сервисным центром, имеющий сертификат производителя этого товара. Например, в Туле, большое количество сертификатов имеют следующие сервисные центры:

    Питерсофт Тула [авторизованный сервисный центр]
    Адрес: Тула, пр. Ленина, 46, комн. 110
    Тел.: (4872) 35-51-15, 33-55-90, 35-55-00, 8-905-620-05-05
    Веб-сайт: http://www.psofttula.ru/service/

    ТЦ "Система" [авторизованный сервисный центр]
    Адрес: Тула, ул. Ф.Энгельса, 62, офис 228
    Тел.: (4872) 36-20-57 / 33-28-52
    Веб-сайт: http://www.tcsystem.ru/гарантия/

    Ноутбуки и планшеты:

    АСЦ РОМЭКС [авторизованный сервисный центр]
    Адрес: 300041 г.Тула, ул. Жуковского, 13 оф.201
    Тел.: (4872) 79-30-79
    Веб-сайт: http://www.ttttt.ru
    Адрес электронной почты: otdelnb@tula.net

    Asus, Acer, BenQ, DELL, Lenovo, EKF, Fujitsu, Fujitsu-AOC, HP Pavilion&Presario, IEK, Krauler, Lexmark, MicroLab, Packard Bell, Pantum, Toshiba, TP-Link, TRENDnet, HTB+, 3Q, Philips, Irbis, G-MINI.

     

    Список гарантийных сервис-центров по ремонту продукции MSI

    http://amigo.msi.com/MSI_service_centers.aspx

     

    Во всех остальных случаях, товар, приобретенный в Интернет магазине www.atola.ru имеет собственные гарантийные обязательства Интернет магазина.

    Интернет магазин www.atola.ru Адрес: Тула, ул. Октябрьская, 62 Тел.: (4872) 307-355, 36-48-33

    Бесплатное гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

    • соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
    • соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;
    • соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Изделия;
    • наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца.

    Гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

    • Природных явлений;
    • попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
    • деятельности животных;
    • попадания в Изделие продуктов жизнедеятельности животных;
    • неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
    • механических воздействий;

    несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченными на проведение указанных действий.